Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Харисова, Карина Олеговна. Технологии управления репутацией с применением инструментов социальных медиа в коммерческой организации (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / К. О. Харисова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. М. Шаяхметов. — Уфа, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Kharisova_KO_RSO5KM191Bz_43_03_01_Reklamaisvjazisobshestv_06_2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; технологии; управление репутацией; социальная сфера; медиа Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- 1.1. Коммерческая организация как объект управления репутацией с применением социальных медиа
- 1.2. Технологии социальных медиа в управлении репутацией коммерческой организации
- ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- 2.1. Технологии управления репутацией посредством SMM в коммерческом секторе
- 2.2. Рекомендации по совершенствованию технологий репутационного продвижения организаций в современных условиях
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |