ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Харисова, Карина Олеговна. Технологии управления репутацией с применением инструментов социальных медиа в коммерческой организации (сравнительный анализ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / К. О. Харисова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. М. Шаяхметов. — Уфа, 2024. — 50 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Kharisova_KO_RSO5KM191Bz_43_03_01_Reklamaisvjazisobshestv_06_2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 02.07.2024

Тематика: бакалавриат; ВКР; технологии; управление репутацией; социальная сфера; медиа

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 1.1. Коммерческая организация как объект управления репутацией с применением социальных медиа
    • 1.2. Технологии социальных медиа в управлении репутацией коммерческой организации
    • ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 2.1. Технологии управления репутацией посредством SMM в коммерческом секторе
    • 2.2. Рекомендации по совершенствованию технологий репутационного продвижения организаций в современных условиях
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 30e74cc09173908a5d5d22934c6be7bc2fede8ce9d3f3a62a47172684084b2bd.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика